Без рекламы ни один продукт не имеет шансов на продвижение, особенно это актуально для бизнеса в сети. Специфика контекстной рекламы в том, что ее ход можно отслеживать в интернете онлайн и тут же корректировать, добиваясь эффективного продвижения товаров и услуг.
Компания Centino оказывает услуги по интернет-маркетингу, созданию сайтов и приложений. Одним из направлений деятельности является оптимизация рекламных кампаний наших клиентов.
Этапы оптимизации рекламных компаний
Весь инструментарий, который мы используем для оптимизации рекламных компаний клиентов, применяем поэтапно, в строгой последовательности, так как каждый новый шаг вытекает из предыдущего.
1. Специфика вашего бизнеса: комплексный анализ
На первом этапе мы выполняем анализ специфики бизнеса клиента. Аналитические выкладки дают нам возможность понять:
-
бизнес-цели клиента;
-
специфику товара или услуги;
-
поведение и цели конкурентов;
-
определить целевую аудиторию;
-
проанализировать целевые страницы.
2. «Разбор полетов» по всем рекламным кампаниям клиента за прошедший год
Прежде чем планировать работу на перспективу, наши специалисты проводят статистический анализ рекламной кампании клиента за прошлый год. Сюда входят количество просмотров рекламных объявлений, данные о числе заявок и продаж за обозначенный период, поступающих с сайта, а также показатели трафика. Все данные берем из статистики Яндекс.Метрики, Google.Analytics
3. Эффективность существующих ключевиков и минус слов
Оптимизация контекстной рекламы предполагает постоянную работу над совершенствованием ключевых запросов и отбором минус слов. Мы анализируем работу на результат ключевых слов в точном и широком соответствии. Собираем статистику из разных источников: поисковых запросов, подсказок и определяем, какие слова нужно отправить в минус. Для сбора статистики используем специальные программы.
4. Оценка и прогнозирование месячного бюджета
Всякая рекламная компания стоит денег, эффективность использования которых определяется реальной конверсией. Мы анализируем качественное использование бюджета за прошлые периоды и формируем новый бюджет компании на месяц. Вначале составляем прогнозируемый бюджет, а после тестов формируем итоговые затраты на контекстную рекламу. В результате добиваемся снижение цены клика и роста числа переходов. Инструменты Яндекс и Google позволяют нам проводить детальный анализ эффективности рекламной кампании и экономить бюджет.
5. Цели в системах статистики, их анализ и настройка
Мы анализируем прежние целевые действия пользователей при посещении сайта клиента. Определяем, какой путь прошел посетитель сайта до свершения им покупки, а также получаем точную цифру посетителей сайта, которые на том или ином этапе ушли с веб-ресурса. Правильная настройка целей дает информацию о степени интереса пользователей к товару или услуге, удобстве навигации, функциональности сайта и др.
6. Оптимизация старых объявлений и написание новых
Мы оцениваем продуктивность имеющихся объявлений: соответствие текста ключам, вариативность запросов с ключевой фразой, качество аккаунта. Объявления с низкой продуктивностью переписываем. При написании новых рекламных объявлений и корректировке старых учитываем, что публикуемая информация более полно раскрывает преимущества компании, ее статус, координаты, уникальность товара, его цену и др.
7. Полезность ремаркетинга (ретаргетинга)
Наши специалисты эффективно настраивают ремаркетинг, который позволяет вернуть на ресурс посетителя и сделать покупку товара или услуги. Для этих целей мы пользуемся возможностями контекстно-медийной сети поисковиков.
8. Постоянный анализ и коррекция
Мы постоянно анализируем и корректируем списки запросов для продвижения товаров и услуг клиентов. Держим на контроле источники трафика, добиваемся увеличения количества контактов юзеров с сайтом: звонки, заполнение форм, в конечном результате оплата за товар или услугу.
Следуя нашим рекомендациям, вы уже через месяц увидите положительные результаты. Анализ контекстной рекламы и ее настройка нашими специалистами значительно повысят эффективность вашего бизнеса в сети: уменьшат цену за клик, увеличат количество кликов, приведут к росту продаж.