В чем наши преимущества
Нашими главными задачами при работе с контекстной рекламой является привлечение новых клиентов, повышение количества заявок, продаж предлагаемых товаров и услуг.
Поэтапно работа наших маркетологов, контекстологов и директологов, которые имеют сертификаты от таких ведущих систем, как Google AdWords, MyTarget и Яндекс.Директ, выглядит так:
-
планирование;
-
запуск;
-
анализ;
-
оптимизация.
На этапе планирования рекламной кампании мы прорабатываем все нюансы, которые формируют степень эффективности ее работы. Каждый заказчик получает возможность ощутимо сэкономить, так как многое зависит от ниши определенного бизнеса, выделенной суммы денег, количества желаемых заявок. Нашими специалистами настройка контекстной рекламы выполняется так, что на сайт клиента в итоге приходит больше посетителей, а оплата за клик – вдвое меньше.
Перед запуском компании наши эксперты изучают поведение целевой аудитории по 30 факторам, что открывает доступ к подбору самых точных запросов по ключевым словам. Кроме того, ведется отслеживание основных статистических данных. Ведение эффективной рекламной компании требует ее тщательной оптимизации. В целях корректировки ставок, уменьшения стоимости клика, повышения CTR мы используем только передовые IT-инструменты.
Цена
Естественно, стоимость контекстной рекламы интересует заказчика далеко не в последнюю очередь. Наши эксперты берутся за любые заказы с бюджетом в диапазоне от 10 000 рублей в месяц до 2-миллионных проектов.
Наше предложение – контекстная реклама, цена которой формируется рядом факторов. Это: стратегия размещения, количество регионов, набор ключевых слов.
Как мы подходим к делу
- Планируем
Экономим бюджет для малого бизнеса и предпринимателей за счет индивидуально разработанной стратегии контекстной рекламы. Она напрямую зависит от ниши конкретного бизнеса, количества желаемых заявок в сутки и выделенных средств. - Запускаем
Почему мы работаем преимущественно со спецразмещением? Статистика показывает, что эта позиция размещения гарантирует максимальное число показов заинтересованной аудитории. Это позволяет привлекать больше посетителей на сайт и платить за клик в 2 раза меньше. - Анализируем
Перед запуском кампании изучаем поведение целевой аудитории по 30 поведенческим факторам для подбора наиболее точных ключевых запросов. Отслеживаем эффективность рекламы через статистику основных показателей (число заявок, продажи, стоимость достижения цели, ROI). - Оптимизируем
Ежедневно корректируем ставки объявлений, повышаем CTR, снижаем стоимость клика, заказа, лида. Используем передовые инструменты (автоматические стратегии управления ставками, оптимизатор конверсии, A/B-тесты, система автоматического управления ставками). Перераспределяем бюджет в пользу наиболее эффективных каналов, выявляем целесообразность подключения новых.
Из чего складывается стоимость
При разработке стратегии контекстной рекламы мы проводим аудит вашего сайта. Проверяем, как работают формы обратной связи, юзабилити, доступность Ваших консультантов в рабочее время. А все потому, что нам не все равно: Ваш бизнес должен развиваться.