Проект:
Flowlu - полноценная система управления проектами, задачами и финансами для бизнеса. Созданная как набор инструментов для собственных нужд одной веб-студии, Flowlu быстро выросла в самостоятельный инструмент, которым стали пользоваться и другие компании – от строительных фирм до интернет-агентств и стартапов. Сервис объединил в себе инструменты для управления задачами, проектами, ресурсами и CRM.
Задача: выход на американский рынок CRM-систем.
В самом начале работы мы поняли, что для привлечения трафика из США необходимо оптимизировать сайт под выдачу Google.
Ранжирование в Google - комплексный процесс, на который влияет более 200 показателей. На это влияет расположение элементов на странице, наличие или отсутствие видео-контента, количество упоминаний ключевых слов из поискового запроса и т. д.
Для решения этой задачи выделили несколько групп запросов, которые являлись бы максимально релевантными сайту и по которым мы должны конкурировать с теми предложениями, которые уже есть на рынке. На этих запросах и было решено сконцентрироваться.
Пример сгруппированных посадочных страниц по поисковым запросам:
Для каждого запроса создали отдельную посадочную страницу. Тексты для страниц написали на английском языке при помощи носителя языка, чтобы устранить заметные для иностранцев несоответствия и неудачные словосочетания. В результате с нуля было написано более 200 посадочных страниц с уникальными SEO-оптимизированными текстами.
Пример посадочной страницы
Позиции в поисковой выдаче Google посадочных страниц
После этого провели анализ позиций каждой из посадочных страниц по соответствующим запросам в Google. Взяли за основу самые удачные посадочные страницы и на основе их структуры и примера внесли изменения в остальные для улучшения их позиций.
График посещения сайта с начала оптимизации
Благодаря работе по SEO-оптимизации страниц, адаптации сайта под нужные поисковые запросы и работе с контентом на сайте сейчас у клиента 3000 уникальных посетителей в месяц, приходящих из поиска Google с территории США.
Исходя из проделанной работы делаем выводы, что SEO-оптимизация и сегментация посадочных страниц по ключевым запросам дает хороший начальный поток посетителей в данной сфере.